Описание курса
Построй эффективную коммуникационную стратегию на основе new media mix и последних тенденций в потребительском поведении. Научись управлять внутренними коммуникациями компании и информационным полем вокруг бренда. Три дня полного погружения в профессию, лайфхаки от практикующих специалистов, мастер-классы по громким кейсам и, самое главное, возможность стать настоящими пираньями в коммуникациях 4.0.
Программа курса
3 дня, с 10:00 до 19:00
День 1
День 2
День 3
3 дня, с 10:00 до 19:00
День 1
- Основы коммуникационной стратегии;
- Формирование стратегии в эпоху цифровизации с учетом трендов и «болей» бренда;
- Как найти Big Idea и сформулировать цели и задачи информационной кампании бренда;
- Взаимодействие с заказчиком;
- Управление репутационными рисками;
- Единое информационное пространство внутри компании.
День 2
- Продающий копирайтинг, TOV, визуальный контент;
- Offline коммуникации. Корпоративные мероприятия;
- Голос как инструмент воздействия.
День 3
- Cегментация аудиторий. New media mix;
- Постановка и реализация KPI;
- Медиапланирование;
- Коммуникационная команда;
- Профайлинг и цифровой профайлинг.