Курсы

Коммуникации бренда 4.0

Описание курса

Построй эффективную коммуникационную стратегию на основе new media mix и последних тенденций в потребительском поведении. Научись управлять внутренними коммуникациями компании и информационным полем вокруг бренда. Три дня полного погружения в профессию, лайфхаки от практикующих специалистов, мастер-классы по громким кейсам и, самое главное, возможность стать настоящими пираньями в коммуникациях 4.0.
Программа курса

3 дня, с 10:00 до 19:00

День 1
  • Основы коммуникационной стратегии;
  • Формирование стратегии в эпоху цифровизации с учетом трендов и «болей» бренда;
  • Как найти Big Idea и сформулировать цели и задачи информационной кампании бренда;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Управление репутационными рисками;
  • Единое информационное пространство внутри компании.

День 2
  • Продающий копирайтинг, TOV, визуальный контент;
  • Offline коммуникации. Корпоративные мероприятия;
  • Голос как инструмент воздействия.

День 3
  • Cегментация аудиторий. New media mix;
  • Постановка и реализация KPI;
  • Медиапланирование;
  • Коммуникационная команда;
  • Профайлинг и цифровой профайлинг.
Made on
Tilda