Описание встречи
Анастасия поделится практическими знаниями о том, как построить партнерские и взаимовыгодные отношения с журналистами, сформулировать ключевые сообщения бренда и результативно выбирать СМИ для публикаций, четко оценивая их эффективность для вашего бренда. Событие пройдет в гибридном формате: онлайн и оффлайн. А в случае непредвиденных ограничений в связи с COVID пройдет полностью в онлайн формате.
Курс будет полезен для PR менеджеров и директоров, владельцам и сотрудникам стартапов, которые хотят заявить о своем бизнесе или строить личный бренд, а также тем, кто хочет строить личный бренд или разбираться в коммуникациях с журналистами.
Чему вы научитесь за 1 день интенсива:
1. Различать типы медиа
2. Публиковать материалы там, где они действительно достигнут вашу аудиторию
3. Формулировать ключевые сообщения бренда\личного бренда
4. Грамотно транслировать журналистам задачи вашего бренда, чтобы заинтересовать их
5. Работать с журналистами, как с равнозначными партнерами (win win) и повысить результативность своей работы
6. Формулировать контекст и создавать не статьи, а истории
7. Сценировать коммуникации на месяцы вперед и создавать удобный и понятный контентный план, которым смогут пользоваться все, сэкономив свое время
8. Настраивать комментарийную кампанию
9. Формулировать задачи по media relations для сотрудников и всей команды
10. Измерять и понимать эффективность работы ваших публикаций
Курс будет полезен для PR менеджеров и директоров, владельцам и сотрудникам стартапов, которые хотят заявить о своем бизнесе или строить личный бренд, а также тем, кто хочет строить личный бренд или разбираться в коммуникациях с журналистами.
Чему вы научитесь за 1 день интенсива:
1. Различать типы медиа
2. Публиковать материалы там, где они действительно достигнут вашу аудиторию
3. Формулировать ключевые сообщения бренда\личного бренда
4. Грамотно транслировать журналистам задачи вашего бренда, чтобы заинтересовать их
5. Работать с журналистами, как с равнозначными партнерами (win win) и повысить результативность своей работы
6. Формулировать контекст и создавать не статьи, а истории
7. Сценировать коммуникации на месяцы вперед и создавать удобный и понятный контентный план, которым смогут пользоваться все, сэкономив свое время
8. Настраивать комментарийную кампанию
9. Формулировать задачи по media relations для сотрудников и всей команды
10. Измерять и понимать эффективность работы ваших публикаций
ДЛЯ ЗАПРОСА НА ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕНСИВА НАПИШИТЕ НА ПОЧТУ azh.communications@gmail.com